Развивающие игры и занятия

  • 23.10.2012

    Знакомим детей со временем

    Прежде чем начать учить малыша пользоваться календарем, надо познакомиться с понятиями «сначала», «потом», «сейчас», «до того», «после того», «скоро» и другими, связанными с течением времени.

  • 23.10.2012

    Стихи с движениями

    "Стихи с движениями" подарят Вам радостные мгновения общения с Вашим ребенком. Малыш с удовольствием будет выкрикивать коротенькие слова и жестами изображать то, о чем говорится в стихотворении.

  • 26.02.2012

    Малыш и живопись

    Когда вы читаете малышу, вы вместе с ним рассматриваете иллюстрации, картинки четко прорисованы, относятся к сюжету и имеют простую цветовую гамму. А как правильно подвести ребенка к восприятию художественной картины?

  • 19.02.2012

    Развивающие игры для самых маленьких

    Игры для развития речи, восприятия предметов, развития памяти, координации движений.

  • 18.02.2012

    Упражнения детей от 2-3 лет в прыжках

    Ребенок научится прыгать тогда, когда у него будут сформированы: опорно-двигательный аппарат, крепкие кости и связки нижних конечностей, сильные мышцы, умение удерживать равновесие.

  • 08.02.2012

    Отгадываем загадки

    Загадка – та форма устного народного творчества, которая в максимально сжатой и образной форме дает наиболее яркие и характерные признаки предметов или явлений. Загадки разгадывать полезно для развития воображения ребенка, его умения анализировать, сопоставлять и обобщать факты.

  • 26.01.2012

    Упражнения в беге для детей 2-3 лет

    Навык бегать у детей сформировывается постепенно. Сначала ребенку трудно удерживать равновесие на бегу, он часто падает. Потом постепенно учится, чему могут способствовать регулярные тренировки и упражнения.


 
Все →

Советы врачей


Лямблиоз

Заражение лямблиозом было признано причиной инфекционной диареи. Дети заболевают чаще взрослых, причем пораженность детей лямблиозом достигает 40—60%.

Дальше →


Психопатии у детей

Этим понятием обозначают сборную группу непрогрессирующих патологических состояний, характеризующихся аномалиями развития личности, дисгармонией основных ее свойств, неадэкватностью реакции индивида на внешние раздражения, из-за чего такие лица становятся трудны для себя, либо для окружающих.

Дальше →